понедельник, 10 декабря 2012 г.

Юбилей моих любимых!!!

Привет Друзья!
Наконец то прошел грандиозный юбилей моих родителей. Готовились мы целый год. Сначала нашли тамаду. Кстати она участница "Хора города Волгограда", это было шоу на канале Россия. Хотя я ее забронировала когда она не была "звездой" еще))
Далее думала как оформить зал... и тут за месяц я влюбилась в тему птичек.. и цвет выбрала красно-белый.. вот такие пригласительные забацала))


Теперь посмотрим зал)
Птичек вырезала  неделю)) для гирлянд 80штук и для дерева пожеланий 40 штук, для капкейков 40 шт.






Еще попробовала помпоны сделать из гофрированой бумаги,

Распечатала старые фотки родителей и повесила на веревочке, одно плохо, что маленькие фотки получились, надо было по больше. Но гостям ооооочень понравилось , было интересно.




И еще была коронация юбиляров, для которых я сделала короны

Вот они мои дорогие и любимые.


Спасибо за внимание))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save