воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Розыгрыш и как я готовилась к празднику.

Приветики дорогие! заждались???
А я с розыгрышом. Но сначала хотела бы поблагодарить всех кто поддержал мою скромную конфетку. Я решила не пользоваться ни генератором чисел, ни волшебной ручкой моей принцессы. А решила так, раз варьке исполнилось 2 года, то победил человек под номером 2 это anna.melisa. Поздравляю тебя Анечка и твой радужный блог*)) жду адрес на емеил!!!

А те кто не выиграл сегодня конфетку не расстраивайтесь, я для вам расскажу как приготовиться к такому чудесному празднику - День Рождения в стиле Circus FUN. Я поделюсь с вами ссылками, где можно скачать чудесные картинки, мастер классы, рецепты для стилизованного праздника.

И так поехали. Я долго думала в каком стиле организовать праздник для доченьки. И все решилось в одночасье, когда я ей  одела новенькую футболку с изображениями клоунов с собачками. Она так была восхищена ими и на вопрос какую футболочку будем одевать она отвечала - клоун и гав-гав и саик. Было решено - цирк с клоунами*))

Декор. 
Цифра 2. я сделала ее за пару часов из гофрокартона (нарисовала цифру - вырезала - склеила скотчем) и обклеила салфетками.
 

Гирлянда. Можете скачать у меня. я ее сама в фотошопе сделала. листы А4.
 






























































Топперы, тоже в фотошопе слепила.


оСТАЛЬНЫЕ НАШЛА НА ПРОСТОРАХ ИНЕТА...простите, что нет ссылки



 И сценарий праздника напишу, я его тоже нашла на просторах инета, на каких то форумах.. сценариев оочень много, я со всех по кусочку взяла.. чтобы для двухлетнего ребенка было занятно и интересно.



Сценка — кукольный спектакль «2 года — великая дата!». На примере имени Маша (по желанию можно вставить как имя мальчика, так и девочки). Обязательно заранее стоит позаботиться об игрушках, если их нет — сделать самостоятельно или купить.

Ведущая (одновременно исполняет роль Солнышка):
У Машуты день рожденья,
Принимай же поздравленья!
Солнце рано ведь встает,
Смотрит — заинька идет.
Ты куда спешишь, Косой?
И куда бежишь босой?

Заинька:
Я на праздник тороплюсь,
Опоздать сейчас боюсь!
К Машеньке меня позвали
Станцевать в красивом зале!
Чтобы сильной быть и ловкой —
Маше подарю морковку!

Ведущая в это время берет зайку и морковку и преподносит дары имениннице (имениннику).

Ведущая:
Кто мяучит за окошком?
Ой, да к нам шагает Кошка!

Кошка:
Мяу — мяу, я же Кошка!
В дар несу тебе сапожки!
Чтоб за много-много лет,
Маша обошла б весь свет!

Ведущая дарит кошку и сапожки (альтернатива — носочки) имениннику.

Ведущая:
Ой, смотрите, чудеса —
К нам идет сама Лиса!

Лиса:
Я — Лиса — плутовка
Маше подарю обновку,
Чтоб красавицей была,
И здоровою росла!

Ведущая передает лисичку и одежду (костюмчики, платьишки, штанишки) имениннику.

Ведущая:
Кто же к нам идет сюда?
Это ж, Мишка, господа!

Мишка:
Косолапый, сильный Мишка,
Подарю Машутке книжку!
Пусть читает и листает!
Пусть рисунки изучает!

Ведущая преподносит дары от Мишки имениннику.

Ведущая:
К нам еще идет Барбос!
Что же песик нам принес?

Песик:
Я — веселый пес Барбос!
Я веселья вам принес!
Танцевать хочу сейчас,
Маша, ну-ка быстро в пляс!

Включается любимая музыка ребенка, гости танцуют вместе с виновником торжества.


 Игры


КАРТОЧКИ С КАРТИНКАМИ

Подберите журнал, где есть много изображений животных и предметов, которые знакомы вашему ребенку.
Вырежьте картинки из журнала и наклейте их на картонные карточки, создав своего рода карточную колоду.
Вытащите карту из колоды.
Если вы вытянули изображение кошки, пусть ваш ребенок притворится кошкой.
Это отличная игра для развития воображения, речи и навыков общения.
ВЫСОКО-ВЫСОКО В НЕБЕ

Это стихотворение дети могут инсценировать, изображая птичек.
В небе высоком Птички летают.(сделайте вид, будто вы летаете)
В гнездышке теплом Они отдыхают.(сядьте, как будто вы отдыхаете в гнезде)
Крылья сложили,(сложите руки рядом, как крылья)
Глазки сомкнули, За день налетавшись, Тут же уснули.(притворитесь спящими)
Солнышко встало,(поднимите вверх руки в виде круга)
Тепло улыбнулось,(улыбнитесь пошире) «Доброе утро!» Птички проснулись.
ПОДАРКИ ДЛЯ КУКЛЫ

Предварительно надо вырезать из разноцветной бумаги небольшие круги и положить их в мешочек или в коробочку. Ребёнку говорится, что у куклы (зайки) сегодня день рождения и ей принесли разные подарки. Надо угадать, что это за подарки.
Ребёнок достает один из цветных кругов и говорит, что это такое. Потребуется немного воображения. Например, про красный круг можно сказать, что кукле принесли в подарок ленту, флажок, клубнику, мячик, цветок и т.п. Надо постараться дать как можно больше ответов. Можно придумывать с ребёнком по очереди. За один раз обыгрываются два-три круга.
Когда ребёнок освоится с игрой, полезно ее немного усложнить. Пусть он расскажет про каждый подарок, кто его подарил и почему и т.д. Игру можно варьировать, предлагая детям вместо кругов фигуры разной формы (квадраты, треугольники и т.п.).
ПИРОГ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Все мы очень любим дни рождения. Почему бы не испечь воображаемый торт вместе с ребенком?
Повторяйте стихотворение, одновременно выполняя указанные действия:

Мы с тобой на день рожденья Тортик испечем с вареньем. Хорошо перемешаем, (замешивайте тесто) И в духовку торт поставим. (полейте сверху вареньем и поставьте в духовку)
Мы духовку открываем, (откройте дверцу духовки) И наш тортик вынимаем.
(достаньте готовый пирог) Ах, какое объеденье Этот сладкий торт с вареньем! (режьте на кусочки)
Теперь самое время петь «С днем рожденья тебя!». После представьте, что вы разрезаете торт и с удовольствием его поедаете.
ЦВЕТОЧНАЯ ИСТОРИЯ

Рассказывая эту историю, инсценируйте ее по ходу рассказа и поощряйте малышей повторять за вами движения.
Я маленький цветочек, я еще не вырос, (согнитесь как можно ниже)
Мне нужны солнечные лучи. (поднимите руки над головой, округлив их, изображая Солнце)
Мне нужна вода. (потрясите пальцами и повторите: «кап-кап-кап»)
Благодаря Солнцу и воде я расту все выше, и выше, и выше.
(распрямитесь в полный рост, потом поднимайтесь на носки)
Теперь я такой же высокий, как и остальные цветы, и все хотят меня понюхать.
(потяните носом воздух, как будто вы нюхаете цветок).
После вручения открытки — традиционная игра «Каравай».
Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника, напевая песенку:
Как на Машин (Светин, Колин) день рожденья Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)Вот такой нижины, (приседают и опускают руки вниз)
Вот такой ширины, (расходятся максимально широко)Вот такой ужины, (приближаются к имениннику)Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)Кого хочешь выбирай!
Именинник отвечает:Я люблю, конечно, всех,А вот Мишу (Любу, Настю)... больше всех!
В круг встает Миша и все повторяется с начала. Хорошо, если всем детям удастся побывать в роли «именинника».


 Вот такие МК я нашла, можно сделать на праздник в стиле цирк

  повозка бродячего цирка

  фото-мельница

тумба для объявлений



 А вот и чем можно угощать гостей


 И подскажу какой наряд выбрать
Вот как то так)))) если еще что то вспомню или найду или придумаю, то обязательно добавлю!!!! Надеюсь пригодится вам моя статья!!!

 А как вы готовитесь к празднику для своих деток???





4 комментария:

  1. Спасибо за розыгрыш и за подробное описание праздника, хочу воспользоваться, если планы не поменяются , летом младшей дочери два года исполняется!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что же я рада, что стала победителем таким интересным образом)) Спасибо за сценарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)Обязательно возьму на заметку )Нам в след.году тоже 2 годика будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подробный рассказ! У нас ДР будет в мае, очень хочу что-то подобное сделать!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save