воскресенье, 17 марта 2013 г.

голубой цвет – символ мира

Весна...как много в этом слове....и снег и дождь и ветер, гололед и слякоть, не предсказуемая русская ранняя весна! но я верю, тепло настанет!!

я вот себя радую яркими красками. наверное я себя нашла, нашла свой стиль- акварель, я влюбилась в нее.

И так первая на сегодня открыточка

Кирпичики - это моя самодельная маска.
Вот как это было
покрошила на верху акварельный карандаш и побрызгала. Мне очень понравилась это идея, для создания фона!!
Примеряю штампики и еще добавила немного голубеньких стразин. и все*))


Участвую в заданиях:






в блоге Scrapvell 




Спасибо за внимание*))


4 комментария:

  1. Акварелька и фон мне очень нравится!) не поняла идею с шикарной люстрой только

    ОтветитьУдалить
  2. ну...это плод моей больной фантазии...вот такая эклектика получилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная эклектика! Не бойтесь делать так, как потребовал момент! Никто не обязан делать так, как "кем-то положено"! Захотела душа люстру - значит, быть люстре!
    Спасибо, что участвуете в задании от SCRAPVELL))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save