воскресенье, 19 мая 2013 г.

АРТ БУК

ПРИВЕТТТ!!!!
 Люди, как же хорошо жить.... сегодня такая счастливая, почему? да просто так)))) я всегда такая*)))
А сегодня порадую вас ажжж тремя разворотами в мой арт бук в СП с Марией MellPellmell  и блогом Scrapvell.. Да, дотянула, что почти все линки закрылись. Ну да ладно, есть последняя надежда.

И так, третий разворот про "Звезда/-ы" , желтый или золотой цвет, а так же написанный от руки текст. 



 звезды  делала штампом цветочек, вырезала и клеила. И солнце тоже звезда,  нарисовала, вырезала и приклеила. Текст из одной детской песенки, очень люблю ее. Мы с Вареником так отжигаем под песни Барбариков*))) В песнях столько добра и позитива, еще больше жить хочется*)))
Вот клип, кому интересно.

Тема четвертого разворота "Дом" и/или "Друг".Вот только про открывающийся элемент забыла, уж простите*)

 Меня также вдохновили Барбарики)))  Цитата из этой же песенки.



Вот такая планета ромашек. Наштамповала от души.

И тема пятого разворота "Прощание" или "Благодарность", у меня последнее. и использовать ткань. У меня все есть.
Тут на меня вдохновила Маша свои мк, ток цвет я выбрала красный и чуть изменила.


Этот разворот нравится больше всего. Смотрим на детальки



Кстати про этого мальчика, угадайте откуда я его оторвала???Не знаю почему, но он все же пригодился и не плохо тут присел)))

А эти фотки МАША специально для тебя!!!! в БЛАГОДАРНОСТЬ за твои МК,  не устаю повторять ОНИ ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!!!!



  И банер задания !!

Спасибо, что навестили и дочитали до конца!!!! ВСЕ ВСЕМ УСПЕХОВ, УДАЧИ и на дачу *)))

4 комментария:

  1. Веселые развороты!)) смело так с материалами разными работаешь! Завидую твоему оптимизму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! наверное, потому что для себя делала...

      Удалить
  2. Вот это да!)))
    Не могу не начать сразу же со слов благодарности за цветы)))))) Я в этом году на ДР их получила почему-то меньше, чем обычно, поэтому у меня их острая нехватка сейчас))) Но после просмотра фотографий чуть полегчало! Премного благодарна за "букет")
    Теперь по делу.
    Планета ромашек - это просто мега-заряд оптимизма, позитива и 389 кг улыбок в одном флаконе))) Понравилось, что ромашки разные (с белыми "серединками" и без них) - не скучный ковер цветов получился)))
    Откуда картинка с мальчиком я даже не представляю(((
    Трафарет "буквы" так мило получился! Неожиданно гармонично вписались красные блестки (не очень поняла - это глитер, пудра для эмбоссинга с блестками....?) - я бы сама, наверное, не рискнула бы добавить, а вот на тебе - отлично ведь вышло!
    В общем двумя разворотами я довольна, ага...
    И снова возвращаюсь к благодарностям...
    Спасибо большое за участие в этом проекте. Спасибо от блога Scrapvell и меня лично.
    Рада была познакомиться с вами и вашими работами и жду новых встреч (вы же не думали, что больше ничего подобного у нас в блоге не будет?!)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маша, спасибо за комментарий!!! красные блестки - это сухой глитер, я сначала через трафарет нанесла пва, а потом посыпала блестками. А мальчика с шампуня Le petit marsailiais оторвала.
      и еще жду продолжения твоих МК!

      Удалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save