четверг, 9 апреля 2015 г.

{Yellow & blue, stars bday for my boy}

Привет всем, кто меня читает и помнит)))



И так самое главное - 6 апреля исполнился годик моему сыночку! Никита поздравляю тебя ещё раз!!! Ты мой любимый, сладкий, ласковый врединка, желаю стать хорошим человеком, а я постараюсь тебе помочь в этом деле и направлять в правильное русло по твоей реки-жизни!

В честь этого события разыграем карамельку. подробности ниже.

Тема др появилась не сразу, были варианты и с усами, и с животными и т.д. Но тут мне на глаза попались шоколадные звёздочки, а потом ещё и сухой завтрак космостар....и было решено остановиться на звездах.


Тут я уже разрывалась между твинкл, твинкл литл стар и просто звёздами. Выбрала, что попроще)) Навырезала звёзд для гирлянд, сделала звезды из соленого теста для топперов и подставочек для кейк попсов.


Гирлянда кисточки, это сейчас модно! Я сделала из пакетов это мне стоило 40 р, можно и дешевле купить, но взяла те что возле дома. Цифра 1 из картона и обклеина тоже пакетом))) ( теперь это мой любимый материал)


Нашила всей нашей семье желтых бабочек, ткань, вообще, откапала в своих закромах. Теперь у моих мужчин галстуки-бабочки, а у нас с Варюшой заколочки.


Постер достижений, больше всего времени занял, ведь за компом времени нет сидеть, а надо было ещё и в фотошопе разобраться, а тут ещё и муж любимый пару раз удалял все наработки! Но звезды сошлись и я сделала, даже два! Ещё один для нашей подружки, которая родилась сразу после ника через 4 часа и лежали мы вместе в роддоме. 


А вот собственно, так выгледит моя карамелька))

      

В стиле постера  были и наши приглашения.


А моё любимое это коллаж из фотографий, которые я делала каждый месяц, в одном и том же положении. На них явно видно прогресс в физическом развитии! хотя один месяц пропущен, ну ничего страшного))


А за пару дней мне так повезло! расскажу подробнее - когда бушевал ветер, на соседней улице упало дерево (никто, к счастью, не пострадал) дяди из ЖЕКа пилили это дерево на пеньки, и вот один из них мне безвозмездно напилил такие маленькие спилы, для тортика идеальная подставка!!
Кстати о тортике, конечно я делала его сама, тут 2 слоя - обычный бисквит, пропитанный клубничным сиропом с коньяком и красный бархат. крем из взбитых сливок и творога, а сверху сахарная глазурь. Кейк попсы из обрезков от коржей для торта, перемолола их в блендере добавила сливок и лепила колобки, окунула в шоколадный ганащ, заморозила и полила сахарной глазурью.


А ВОТ ИМЕНИННИК!


СПАСИБО ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ)))


А кто хочет от нас карамельку 
в виде постера на день рождения ?
*записывайтесь в комментариях 
*расскажите о конфетке 
 *забегайте  1 июня за результатами!




6 комментариев:

  1. Как быстро время. ..уже годик. .только перестановку вроде делала))) Поздравляю! !!! Растите здоровенькие))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша не устаю поражаться какая ты классная, веселая, интересная мама! Очень все понравилось! и звезды и гирлянда! СУПЕР! Мальчуган-прелесть! А в бантиках вы все просто чудо семья!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень рада знакомству! Оригинальный праздник организован, это ж столько сил нужно на это потратить, зато сколько воспоминаний!!! http://bolgarka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save